Средние группы: Средняя группа №3

4—5 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Артемьева Людмила Викторовна
Педагогический работник
Каптуренко Светлана Геннадьевна

Особенности занятий в группе

В средней группе характер учебной деятельности несколько меняется. Дети начинают осознавать особенности своей речи, например особенности звукопроизношения. Усложняется содержание занятий. На занятиях становится возможным ставить учебную задачу («Будем учиться правильно произносить звук «з»). Повышаются требования к культуре речевого общения (говорить по очереди, по одному, а не хором, по возможности фразами). Появляются новые виды занятий: экскурсии, обучение рассказыванию, заучивание стихов. Длительность занятий увеличивается до 20 мин.

Обучающая программа

Текст, описывающий обучающую программу группы

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.25
Прием детей,самостоятельная деятельность.
8.30-9.00
Подготовка к завтраку, завтрак.
9.00-9.20 9.30-9.50
ООД
9.50-11.30
Подготовка к прогулке,прогулка
11.30-11.55
Возвращение с прогулки,игры
12.00-13.00
Подготовка к обеду,обед
13.00-15.00
Подготовка ко сну,дневной сон
15.00-15.25
Бодрящая гимнастика, воздушные и водные процедуры
15.30
Полдник
15.50-17.00
Чтение художественной литературы,игры, самостоятельная деятельность
17.00-17.30
Ужин
17.30-19.00
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Обед
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Ужин
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Дополнительные занятия в группе

Дополнительная образовательная программа «Баягине »
Актуальность программы/ Каждый народ имеет свои корни. Это язык, культура, история, традиции, обычаи. Может ли человек, не зная родного языка, не уважая культуру и традиции своего народа, считаться его представителем? Будет ли он ценить и уважать язык, культуру других народов? Думается, что нет. В настоящее время большое внимание уделяется регионализации образования, в том числе и в Республике Мордовия, что способствует формированию любви к родному краю, уважения к народам, населяющим республику, воспитанию культуры общения на мордовском языке. Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка. Чем раньше будет начато обучение родному языку, тем свободнее ребенок будет им пользоваться в дальнейшем. При изучении языка формируется уважение к народу, как носителю языка, раскрываются общечеловеческие ценности, повышается общая культура поведения’ На современном этапе социально – экономического и нравственного развития нашего общества особую актуальность приобретают проблемы, связанные с процессами национального возрождения и развития национальной психологии, а значит и национального языка. По словам Н. А Бердяева, русского теософа и философа, «национальность есть индивидуальное бытие, вне которого невозможно существование человека, она заложена в самых глубинах жизни. Национальный язык является одним из условий и форм влияния национальной психологии на личность и гарантом существования наций».
Дополнительная общеобразовательная программа «Весёлая каруселька»
. Актуальность программы Сегодня в дошкольных организациях уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи дошкольного образования – сохранить, поддержать и обогатить здоровье детей. Кроме того, серьёзной задачей является и обеспечение максимального высокого уровня реального здоровья воспитанников детского сада. Чтобы наши дети были здоровы, необходим целый комплекс эффективных лечебно-профилактических мер, система надёжных средств коррекции психофизического развития на протяжении всего дошкольного детства. И именно, здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании-технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования-задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie