Дополнительные занятия

Дополнительная образовательная программа «Баягине »
Актуальность программы/ Каждый народ имеет свои корни. Это язык, культура, история, традиции, обычаи. Может ли человек, не зная родного языка, не уважая культуру и традиции своего народа, считаться его представителем? Будет ли он ценить и уважать язык, культуру других народов? Думается, что нет. В настоящее время большое внимание уделяется регионализации образования, в том числе и в Республике Мордовия, что способствует формированию любви к родному краю, уважения к народам, населяющим республику, воспитанию культуры общения на мордовском языке. Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка. Чем раньше будет начато обучение родному языку, тем свободнее ребенок будет им пользоваться в дальнейшем. При изучении языка формируется уважение к народу, как носителю языка, раскрываются общечеловеческие ценности, повышается общая культура поведения’ На современном этапе социально – экономического и нравственного развития нашего общества особую актуальность приобретают проблемы, связанные с процессами национального возрождения и развития национальной психологии, а значит и национального языка. По словам Н. А Бердяева, русского теософа и философа, «национальность есть индивидуальное бытие, вне которого невозможно существование человека, она заложена в самых глубинах жизни. Национальный язык является одним из условий и форм влияния национальной психологии на личность и гарантом существования наций».
Дополнительная общеобразовательная программа «Весёлая каруселька»
. Актуальность программы Сегодня в дошкольных организациях уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи дошкольного образования – сохранить, поддержать и обогатить здоровье детей. Кроме того, серьёзной задачей является и обеспечение максимального высокого уровня реального здоровья воспитанников детского сада. Чтобы наши дети были здоровы, необходим целый комплекс эффективных лечебно-профилактических мер, система надёжных средств коррекции психофизического развития на протяжении всего дошкольного детства. И именно, здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании-технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования-задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie